Реклама семинаров

Проведение семинаров для специалистов организуется многими компаниями, основная задача, которую решает реклама семинаров —своевременное уведомление потенциальных заказчиков об организации семинара, в сжатые сроки. Лучшим инструментом для решения этой задачи служит интернет реклама. Тренинги, семинары, чьи рекламные кампании проводятся в интернет грамотно и опытными специалистами, собирают гораздо больше слушателей за короткое время.

Интернет реклама тренингов

Интернет реклама тренингов позволяет не только решить задачу уведомления аудитории о предстоящем тренинге, но и предоставить полную информацию с продолжительным эффектом воздействия. Продолжительный эффект как правило имеет комплексная, тщательно продуманная реклама. Тренинги зачастую имеют несколько ступеней, поэтому правильное позиционирование компании, проводящей тренинги, позволит обеспечить постоянный приток клиентов.  

Реклама тренингов размещается на тематических ресурсах, с высокой посещаемостью и интересных для целевой аудитории программ. Кроме того, продвижение тренингов может осуществляться и через социальные сети, путем создания новых групп и обсуждения уже состоявшихся тренингов, размещения отзывов, что вызывает гораздо большее доверие, нежели прямое рекламное воздействие.

Реклама бизнес-образования

Реклама бизнес образования в интернет требует отдельного подхода. Целевой аудиторией в данном случае являются достаточно успешные и занятые люди, которые не посещают развлекательные и социальные ресурсы. Поэтому реклама бизнес-образования должна быть легкой, даже для мимолетного восприятия, а рекламное сообщение предельно четким и конкретным. Кроме того, особое внимание стоит уделить площадкам для размещения: это должны быть авторитетные ресурсы, те, на которых освещается именно бизнес образование. Реклама на таких ресурсах более целевая и эффективная. Скажем, реклама МВА, размещенная на популярном портале о бизнес образовании, будет гораздо эффективнее такой же рекламы, размещенной на популярных сайтах с иной тематикой.